Рассылка 20.04.2017 INVOLUNTARY REVALIDATION // INVOLUNTARY EXCHANGE // INVOLUNTARY REFUND

Уважаемые коллеги!

Обратите пожалуйста, внимание на изменение процедуры оформления брони при изменении/отмене рейса:

  1. После получения статуса UN по рейсу, необходимо согласовать изменение с пассажиром, после чего внести в бронирование ремарку:

Пассажир согласен с изменениями:

OSI MU PSGR AGREE SC MU***/DATA

Пассажир не согласен с изменениями:

OSI MU PSGR DISAGREE SC MU***/DATA

Ответственность за оповещение пассажиров при изменении рейса до вылета лежит на агенте, выпустившем билет. Без внесения этой ремарки пассажиру может быть отказано в перелете или в вынужденном возврате.

  1. Напоминаем, что вынужденные возвраты производятся только через REFUND APPLICATION в BSPlink, в случае проведения возврата без штрафа (если это не предусмотрено правилами тарифа) через GDS, на агента будет наложен штраф через ADM.

Перед подачей заявления на вынужденный возврат необходимо получить у пассажира заявление на оформление вынужденного возврата и приложить его к RA.

Заявление должно содержать следующую информацию:

  • Фамилия/Имя пассажира,
  • номер паспорта,
  • номер авиабилета,
  • причина возврата,
  • подпись,
  • номер телефона или адрес электронной почты.

В случае изменения времени вылета/прилета в бронировании должна присутствовать ремарка, что пассажир не согласен с изменениями (см.пример выше).

Если при изменении/отмене рейса пассажир подтвердил возможность изменения на новую дату, но через 7 дней (или позднее) решил произвести возврат, то подобный возврат будет считаться добровольным, со штрафом по тарифу.

Запись опубликована в рубрике НОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.